Сертификация ИСО 9001
- Работаем во всех регионах России
- Квалифицированные эксперты с многолетним опытом
- Рутинную работу с документами берем на себя
Сертификация ИСО 9001 – не обязательная процедура в РФ, равно как и внедрение СМК по данному своду стандартов, однако именно независимая оценка функционирования субъекта хозяйствования сторонней организацией в рамках ИСО 9001 была и остается официальным подтверждением успешного применения системы управления, основанной на международной практике. Рассматривая работу любой фирмы/предприятия в долгосрочной перспективе и с упором на дальнейшее плодотворное развитие, следует понимать, что недостаточно просто создать и внедрить систему. Необходима ее добровольная сертификация, которая свидетельствует о высоком качестве продукции, услуг, доказывает, что компания постоянно совершенствуется, достигает поставленных целей, выстраивает каждый из рабочих процессов по стандарту, контролирует их, тем самым минимизирует выпуск некачественных продуктов, брака.
Аналог ИСО 9001-2015 в России – это ГОСТ Р ИСО 9001. Стандарт универсален и может быть внедрен в производственную структуру предприятий любой сферы деятельности.
Оформить инициативный сертификат СМК можно в одной из зарегистрированных в Росстандарте систем добровольной сертификации.
Максимальный срок его действия составляет 3 года.
Преимущества сертификации внедренной СМК
Функционируя по стандартам ИСО 9001, компания в выгодном свете выделяется на фоне конкурентов.
Добровольный сертификат СМК дает ряд неоспоримых преимуществ в ведение бизнеса:
- возможность по максимуму удовлетворять потребности потребителей;
- повышение лояльности со стороны контролирующих инстанций;
- получение привилегий при участии в закупках;
- заключение выгодных контрактов;
- привлечение инвестиций, получение льгот при кредитовании;
- формирование положительного имиджа в деловых кругах и в глазах потребителей;
- наглядное позиционирование своей организации как надежного поставщика товаров или услуг;
- приумножение прибыли, за счет расширения клиентской базы или рынков сбыта.
Процедура оформления и необходимая документация
Ход процедуры запускается после подачи заявки и комплекта документов в стороннюю организацию для сертификации СМК.
После анализа предоставленных документированных материалов ответственные специалисты строят свою работу по следующему алгоритму:
- формирование выездной комиссии для проверки управленческой системы;
- проведение аудита на месте, определение наличия несоответствий в системе управления, реорганизация СМК (при необходимости);
- формирование заключения о соответствии СМК требованиям ИСО;
- выдача оформленного и зарегистрированного сертификата заявителю (при положительном резюме проверки).
В перечень документов входит ряд обязательных позиций:
- заявка установленного формата;
- учредительная документация, устав, реквизиты;
- ИНН, ОГРН, коды статистики;
- правоустанавливающие свидетельства, договора на производственные помещения;
- внутренняя документация компании: приказы о назначении руководителей, аудиторов, регламенты, инструкции и пр.
- товарная информация или перечень предоставляемых услуг;
- схемы, на которых представлены подразделения компании;
- дипломы, удостоверения, подтверждающие квалификацию сотрудников;
- иные документированные материалы по согласованию.
Почему стоит обратиться к нам?
Мы обеспечиваем получение сертификата СМК в сжатые сроки и без посредников.
Также в числе основных причин, по которым стоит воспользоваться нашими услугами стоит выделить:
- бесплатную консультацию по любым вопросам;
- квалифицированную помощь в оформлении любой разрешительной документации для построения успешного и легитимного бизнеса;
- многолетний опыт наших сотрудников, который позволяет им без бюрократических лабиринтов предоставлять услуги сертификации любым организациям, независимо от формы собственности и специфики деятельности.
По указанным на сайте телефонам вы можете прямо сейчас задать вопрос нашему консультанту или подать запрос на сертификацию, заполнив форму ниже.